Заработок на работе с партнерскими гемблинг-программами подразумевает немало сложных моментов, к которым следует подготовиться еще до их наступления. Чтобы было попроще, мы выделим базовую информацию про аффилейт программы в нише гемблинг от CPA Partners и особенности минимизации распространенных ошибок. Для новичков будет чрезвычайно важна базовая информация, изложенная ниже.
Гемблинг-партнерки — это партнерские программы, которые работают с казино и другим интернет-игорными заведениям. Их цель — привлечение новых клиентов.
Старт работы и заработка
В начале нынешнего столетия, когда развитие интернета было на достаточно молодом уровне, на свет возник арбитраж трафика. Получить заработок на арбитраже сегодня способен практически любой желающий, но для этого стоит знать определенные тонкости сферы.
Для продвижения продаж определенных услуг существуют партнерские программы, рекламирующие сервисы на различных сайтах. Участникам партнерки дают рекламные материалы или ссылки для повышения привлекательности определенной услуги онлайн-казино.
Гемблинг-партнерка как способ заработать
В отличие от других вариантов легкого заработка в интернете, партнерская программа подразумевает получение денег за продажу рекламируемой услуги или регистрацию. Существуют также программы, где оплата партнеру выполняется за клики, но таких значительно меньше.
То есть, гемблинг-партнерки созданы для владельцев сайтов, которые желают зарабатывать на своих площадках. Как можно заметить из практики, не только вебмастера могут зарабатывать в интернете. Всегда можно использовать другие площадки для размещения рекламы конкретного товара, если, конечно, это не приводит к нарушению соглашения. Рекомендуем не скатывайтесь в спам, поскольку это уже прямой путь в бан, что не включает в себе получения прибыли.
Терминология – незаменимый аспект:
- Landing (лендинг). Фактически это страница в интернете, куда арбитражник направляет трафик.
- Lead. Потенциальный клиент, который способен выполнить целевое действие.
- Affiliate network. Партнерка, обеспечивающая взаимодействие заказчика услуг и арбитражника.
- Black-list. Список сайтов в конкретном источнике трафика, где замечено много ботов.
- Clicks. Общее количество кликов или заходов по трекеру.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение общей конверсии к количеству привлеченных клиентов.
- Cloak. Это метод скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка арбитражников с одного клика.
- Hold. Некий период времени, который отводится для произведения проверки определенного действия перед выплатой вебмастеру.
- Advertiser. Это рекламодатель, который предлагает сети некий продукт и оплату за определенные действия.
Партнерская сеть, как альтернатива партнерской программе
Партнерская сеть – концентрация множества услуг и внушительного количества интернет-сервисов для игр, что предоставляет широкие просторы для продаж. Партнерская гемблинг-сеть позволяет видеть статистику продаж, а это, в свою очередь, предоставляет возможность выбрать тот товар для продвижения, который гарантированно принесет заработок.